мысли вслух (fancyru) wrote,
мысли вслух
fancyru

Jervis bay

Вот мы и вернулись с нашего почти недельного отпуска на море. Загоревшие, отдохнувшие и полные положительных эмоций. :) И я спешу об этом быстрее рассказать, а то опять отложу на потом и вообще забуду. В общем, вечная история.

А были мы в Jervis bay, популярный за свои белоснежные пляжи. Но помимо пляжей мы еще успели много чего посмотреть и посетить. Хотя, на самом деле, мы не видели и половины интересного в этой бухте. Так что в планах вернуться туда еще и не один раз.

Тем, у кого сейчас зима, дальше читать не рекомендую, а то вы меня тапками закидаете. :)

Жили мы в небольшом городке под названием Huskisson и прямо возле нашего домика был небольшой пляжик

но мы на него ходили всего раз и то вечером, чтобы устроить небольшой пикник.

И понятное дело, ведь всего в 15 минутах езды располагался Hyams beach, на котором, если верить Книге рекордов Гиннеса, самый белый песок на Земле.

Помимо этого песок еще и самый мелко-зернистый и поэтому настолько плотный, что когда идешь по нему, кажется, что идешь по снегу. Он еще и похрустывает под ногами как настоящий снег.

В общем, не пляж, а сказка. Белоснежный песок, лазурное море, только пальм для полного удовольствия не хватает.

Что интересно, то ли из-за своей белизны, то ли еще по какой-то причине, но этот песок почти не нагревается на солнце. Мы пробыли на пляже целый день, и даже к вечеру он был всего лишь тепленький. А в теньке так вообще холодный, хотя солнце припекало не на шутку.

Песок с Hyams beach на другом пляже для сравнения:

На следующий день мы решили немного отдохнуть от пляжа, да и погода была прохладная, поэтому поехали смотреть местный парк дикой природы. Но, видимо, наши дети уже разбалованы этой "дикой" природой, так что кенгуру, коалы и прочая экзотика их не впечатлили особо, а больше понравилось кормить обыкновенных козликов травкой.
Еще Кристинино воображение поразили стоги сена, на которых она и посидела, и попрыгала, и побегала

После парка, по наводке bytovuhaau, отправились на ферму за свежими устрицами

Устрицы, действительно, оказались свежими и вкусными. :) Одной дюжиной мы полакомились прямо там, захватили с собой еще парочку и прямиком направились в винодельню за вином под эту вкусняшку. :)

Сама винодельня была обыкновенная, но вот виды с нее открывались потрясающие:

А вечером у нас был пикник на ближайшем пляжике

На третий день нашего отдыха мы разведали полуостров Beecroft, который находится по другую сторону бухты. Вообще, этот полуостров находится в распоряжении Австралийских Вооруженных Сил. Периодически там проводятся учения, когда стреляют с воды на сушу. Тогда этот полуостров закрыт для посещения. Но в остальное время добро пожаловать с палатками и купальными принадлежностями.
Нам советовали посетить Honeymoon beach, он же Лагуна Русалок (Mermaid's Lagoon). С воздуха пляж выглядит очень красиво:

источник

А на деле дикого восторга он у нас не вызвал. Мы попали на время отлива и воды было мало, такой детский лягушатник

и народу куча. Был бы он попустынее...
Но дети там набесились от души.

Там же, в конце полуострова, на краю обрыва расположен маяк, которому уже больше ста лет.

Само место называется Point Perpendicular, и когда смотришь на скалу со стороны, становится понятно, откуда название

источник
но к краю скалы, конечно же, не пускают. Слишком это опасное мероприятие.

Поэтому с самого маяка видно только край обрыва, но высоту оценить невозможно

На этом наше знакомство с Jervis bay, к сожалению, закончилось. Но не наши приключения, потому что на обратном пути мы заехали в Rainforest Tree Top Walk и погуляли по верхушками деревьев.
Но этот парк заслуживает отдельного рассказа...