мысли вслух (fancyru) wrote,
мысли вслух
fancyru

Рождество на австралийский манер.

специально для
OdnovrЕmennO

В Австралии Рождество и Новый Год приходится прямо на середину лета чаще всего с жарой под 30+, что, конечно, сильно влияет на характер проведения праздников. :)
Все же, привычки праздновать католическое Рождество у нас нет, мы больше ждем Нового Года, но мы не могли не воспользоваться длинными рождественнскими выходными и решили уехать с палатками подальше от Сиднея. Так как на Рождество обещали какую-то невиданную жару, то решено было ехать на юг поближе к границе со штатом Виктория в надежде, что там будет чуточку попрохладнее (да, у нас тут все с ног на голову). :)

Остановились мы в палаточном городке прямо через дорогу от симпатичного пляжа. Да, он так и называется Pretty beach.
20161224_160644-PANO

По пути к пляжу мы остановились на одной из наших любимых виноделен с красивым видом и устроили там пикник, не забыв закупиться вином. :)
Раньше на этой винодельне производили очень вкусное шоколадное вино, шоколад конечно в вино никто не добавлял, но они смешивали определенные сорта винограда в специальной пропорции и вино приобретало характерный шоколадный запах и привкус. Я его очень любила, но в этот раз мне сказали, что оказывается это вино было непопулярно и его производство свернули. :( так что осталась я без шоколадного вина.

А это старшая дочь развлекается, она у нас гимнастка и никогда не упускает случая покрутить колеса или постоять вниз головой
20161224_130111

Но вот мы доехали до палаточного городка и первыми, кто нас встретил, были дикие кенгуру
20161224_160336

Кенгуру было очень много и их совершенно не смущали люди вокруг. Они бродили между палаток, залазили в сумки, давали себя погладить. Кенгуру были даже на пляже
20161224_160659

С одной стороны, наличие кенгуру в таком количестве было огромным плюсом, потому что у детей (а их было 12 штук на нашу компанию) главным развлечением все три дня было сходить посмотреть на зверюшек. С другой стороны, когда ночью они лазили по сумкам и столам в поисках забытой еды, вытаскивали все, что нашли и разбрасывали по лагерю, они уже не казались такими милыми животными. Подвешивание пакетов и сумок на деревья помогало мало, потому что сверху на сумки спускались поссумы и тоже копались в них. :)

А вот этот наглец вообще не стеснялся приходить днем и при нас таскать забытый детьми хлеб. Под конец он совсем обнаглел и стащил коробку с манго, вскрыл ее и все манго понадкусал и разбросал вокруг лагеря.
это валлаби, "младший брат кенгуру" как его здесь называют. Они гораздо меньше кенгуру по размеру.

В первый же день нашего отдыха мы решили всей компанией прогуляться по пешеходному маршруту на ближайшую гору.
20161225_102444
маршрут был заявлен как средней тяжести, 4.5 км в одну сторону и в конце обещали видовую площадку.

Мы почему-то решили, что будем идти по лесу в теньке, но в итоге оказалось, что половину пути мы шли под палящим солнцем и видовая площадка в конце немного нас разочаровала. Видали и получше.
20161225_120259

Зато обратная дорога была куда приятнее, потому что впереди маячила перспектива провести остаток дня на пляже. :)
20161225_124440

Мне пляж был неинтересен, не люблю волны и холодную воду, а вода была очень холодная из-за открытости бухты, поэтому я предпочла завалиться с книжкой в гамак
20161226_141927
правда, на этой фотографии я уже бессоветстно сплю.:)

На следующий день мы прошли еще один пеший маршрут, но в этот раз выбрали намного короче, всего 1.5 км, а виды там оказались гораздо красивее
20161226_152528

Там же на маршруте мы нашли пляж с морскими ежами и звездами
20161226_155517

20161226_155941

И как же по вечерам без костра, сосисок и жаренного зефира?
Летом во многих парках и лесах запрещенно жечь костры из-за угрозы лесных пожаров, они тут разгораются и распространяются мгновенно. Поэтому чаще всего костры можно жечь в специальных барабанах, установленных над землей, чтобы угли не высыпались и огонь не распространялся.

А на обратном пути домой, мы заехали еще и в Jervis bay, бухту с самым белым в мире песком и невероятно бирюзовой водой.
20161227_155745

20161227_155751

Так и пролетели наши рождественские праздники.
Tags: odnovremenno, заметки из жизни, маленькие радости, путешествия