Мир прекрасен и удивителен! (fancyru) wrote,
Мир прекрасен и удивителен!
fancyru

Золотой Штат. Grand Canyon.

После большого города и парков развлечений у нас началась природная часть путешествия - мы поехали в пустыню в сторону Большого Каньона. На самом деле посещать все эти национальные парки летом - не самая лучшая идея, температура там поднимается под 40 градусов, но быть так близко и просто проехать мимо мы не могли и решили посмотреть хотя бы "одним глазком". Решено было заехать туда к вечеру, полюбоваться на закат, затем встретить рассвет и возможно погулять там до начала жары.

Но до Большого Каньона у нас сначала было 8 часов дороги. Пейзажи очень сильно напоминали австралийскую пустыню.
Масштабы, конечно, поражают. вот так у нас было все 8 часов, просто едем прямо, и пейзаж примерно одинаковый всю дорогу. А на улице тем временем уже было под 40 градусов. Мы делали остановку на обед и я думала, что похожу вокруг, пофотографирую, но, выйдя из машины, быстро передумала и бегом в помещение под кондиционер.

Очень странно видеть среди пустыни реку Колорадо, не маленькая же река, огромная, но зелени нет даже по берегам, все выжжено солнцем.

А вот и граница штата. ))

Большой Каньон - это нечто! Я не знаю, как его можно сфотографировать, чтобы хотя бы частитчно передать всю глубину и необъятность. Грандиозность его поражает и восхищает. До этого единственный каньон, который я видела, это был Kings Canyon в Австралии, я тогда была тоже поражена, а Саша мне сказал, что это даже близко не похоже на Большой. Тогда я ему не верила, думала, как же так, такой большой каньон, как может быть еще больше. Оказывается может, даже еще как может. ))))

Во многих местах можно подойти вплотную к краю, никаких ограждений. Страшновато. )

Место, с которого мы наблюдали закат, а потом еще и рассвет, находилось в 4 км от нашей гостиницы. Вечером у нас было мало времени, мы приехали совсем впритык, поэтому до места доехали на автобусе и вернулись тоже на нем. А вот утром, мы оставили детей спать в номере, приехали на автобусе посмотреть рассвет, а обратно пошли пешком. Как раз до жары успели и отлично прогулялись.
Самое интересно при закате и рассвете было наблюдать, как солнце продвигается по горам и постепенно окрашивает их то в красный, то в золотой цвета.

Внизу видно реку Колорадо, такой ручеек блестит. ))

А это уже рассвет.

На склоне каньона можно видеть дорожку, ведущую вниз. по ней можно спуститься на самое дно и гулять там целый день, потом, правда, надо проделать весь путь наверх, а перепад высоты между прочим 1000 метров. Но летом такой маршрут совершать не рекомендуется, ведь если на гребне каньона температура за 30 градусов, то внизу набегает все 40 и выше, т.к. дно каньона находится ниже уровня моря. везде возле спусков стоят знаки, что если вы уж так хотите идти вниз, то лучше это делать рано утром, чтобы успеть вернуться хотя бы до полудня, взять с собой очень много воды и обязательно предупредить ренджеров, куда вы планируете идти. В общем, такое удовольствие довольно рискованное и на любителя, хотя в шесть утра мы видели людей, спускающихся вниз. Мы же решили, что погулять здесь очень даже стоит, но либо осенью, либо вообще зимой. Так что придется возвращаться.)

А вот тут, если приглядеться, то можно увидеть группу на мулах. Есть тут такая услуга для туристов. Могу представить, как местами должно быть волнительно и даже наверное страшно спускаться по откосу верхом, но так захотелось попробовать.

Каньон нас впечатлил не то слово, просто. Я надеюсь, когда-нибудь мы сюда вернемся в более подходящий сезон и основательно по нему погуляем. Ведь это мы были только в одной его крохотной части (на фото она отмечена оранжевым), а сколько там еще всего интересного: каньон Антилопы, каньон Брайс, арки и т.д. На это надо выделять отдельное путешествие недели на две-три. :D:D:D:D