Мир прекрасен и удивителен! (fancyru) wrote,
Мир прекрасен и удивителен!
fancyru

Золотой Штат. Трасса 66 и Great Canyon Caverns

Полюбовавшись на Большой Каньон, мы двинулись дальше в сторону Лас Вегаса. Но мы же не могли просто туда доехать ) по дороге у нас опять были большие планы, главными из которых было проехать по кусочку исторической трассы 66 и посетить подземные пещеры. Еще у меня давно была своеобразная мечта посетить придорожную закусочную, такую, как в фильмах показывают, с кожанными диванами, блинчикам и главное, с кофе, который варится в большом кофейнике и доливается тебе по первому требованию. Понятное дело, что кофе там очень так себе, но сам факт. )))))

День мы начали с завтрака в придорожном дайнере (галочка на мечту:)), который так и назывался "Дайнер трассы 66". Конечно, он в основном расчитан на туристов, но все равно опыт интересный.

Внутри все по киношному шаблону. Я честно не знаю, стандартное ли это оформление или же подогнанное под представления туристов, но это именно то, что я хотела.

Было все, как положено, оладьи с кленовым сиропом и жаренным беконом, бездонная кружка кофе, куда мне минимум два раза его подливали.

После завтрака прогулялись по городку Williams, где находился дайнер. Маленький городок, расположенный прямо на трассе, но в отличие от многих других, которые мы видели, этот довольно живой и цветущий, наверное потому что расположен прямо на перекрестке, ведущем в Большой Каньон и через него много людей проезжает.

а вот и сама трасса. Не такая заброшенная, как я себе представляла.

Доехали до подземных пещер и пошли на экскурсию. Эти пещеры особенные и не похожие на те, в которых мы бывали раньше. Во-первых, они очень глубокие, во-вторых, у них нет выхода на землю, чтобы в них попасть надо спуститься на лифте на глубину 64 метра. Обнаружили их случайно, в одном месте обвалился потолок и получилась дырка, местный житель туда спустился, увидел блестящую слюду и решил, что обнаружил золото-бриллианты. Так начались исследования этой пещерной системы. Ничего ценного в них не обнаружили, но зато теперь это одно из развлечений для туристов.
Здесь под землей даже есть ресторан и одна комната, в которой можно переночевать.

Вид на ресторан. ))) он небольшой, всего на несколько столиков, поэтому бронировать столик лучше заранее.

а тут на заднем плане гостиничный номер и впереди маленькая часовня, в которой регистрируют браки. Эта услуга пользуется большим спросом.
Ночью все освещение в пещере выключается и желающие остаться здесь на ночь спят в абсолютной темноте. Конечно они могут включить себе лампы в крайнем случае. Так же в "номере" есть холодильник и телевизор, и хотя никакой связи здесь нет, у гостя с распоряжении целая коллекция фильмов на дисках.
Я уже пару раз оказывалась в абсолютной темноте в пещерах: один раз в Австралии, когда мы были на групповой экскурсии, а снаружи был ураган, который порвал кабель и выключил нам свет, и нам пришлось ждать, пока не принесут налобные фонари, а второй раз на Гаваях в лавовой пещере, тогда я была одна и сама, ради любопытства, выключила свой фонарь. Ощущения, скажу я вам, так себе, на любителя.
Кстати, в подземной гостинице мы уже тоже ночевали в Кубер Педи и там тоже, если выключить свет, то погружаешься в полную темноту. Было забавно. )

Еще эти пещеры примечательны тем, что они абсолютно сухие. Тут вообще нет никакой воды, а значит и жизни. Поэтому эти пещеры используют как хранилище запасов воды и еды на случай необходимости. Первые запасы здесь появились во времена холодной войны и они до сих пор тут хранятся в отличном состоянии. С тех пор запасы несколько раз пополняли более современными продуктами, но и старые никто не убирал.

т.к. в пещере нет никакой воды, то и сталактитов и сталагмитов тоже нет, зато есть вот такие необычные образования, со стороны похожие на налепленные снежки.

Иногда в пещеры свозь расщелины падали животные. Выбраться, к сожалению, они обратно уже не могли и умирали от обезвоживания. Никаких бактерий и насекомых тут тоже нет, поэтому тела животных мумифицировались.

Выбравшись из пещер, мы поехали дальше по трассе 66. Видели много заброшенных городков и заправок, но некоторые были очень даже живые. )

По пути сделали остановку в городе Kingsman, в этом городе есть музей, посвященный трассе и еще небольшая коллекция разных необычных машин.

Основная тема музея была Великая Депрессия, ведь тогда отчаявшиеся люди в поисках лучшей жизни пересекали весь континент с востока на запад по трассе 66

И необычные машинки

еще в этом городе был такой симпатичный розовый дайнер, но мы решили, что бекона и кофе нам в этот день было достаточно, к тому же муж обещал на обед что-то невероятно вкусное. Поэтому прошли мимо.

А на обед у нас были барбекю, которое запекается по 10 часов, а то и больше.

Вкусно, невероятно.

Ну а дальше снова была бесконечная дорога

и река Колорадо.

А потом мы приехали в Лас Вегас, но это уже другая история.