Мир прекрасен и удивителен! (fancyru) wrote,
Мир прекрасен и удивителен!
fancyru

Золотой Штат. Трасса 1.

После Долины Смерти, нас хватило только на то, чтобы добраться до побережья в маленький городок с говорящим названием Oceano и упасть спать.
На следующий день планировалось доехать до Сан-Франциско по трассе 1, которая считается одной из самый красивых трасс в мире, потому что проходит прямо по побережью.

Проехать по этой трассе - это прямо обязательный пункт для тех, кто путешествует по Калифорнии на машине. Здесь мы тоже ошиблись с планированием, потому что заложили на дорогу всего один день, а этого оказалось очень мало. Вдоль трассы расположено несколько национальных парков, где можно погулять, но мы все это проезжали мимо, потому что времени не было совсем. Да и уставшие мы уже были к тому моменту. Хотелось быстрее доехать до СФ, сдать машину и больше не видеть ее вообще, так она нам надоела за это путешествие. Шутка ли, по 9 часов в ней сидеть.

Перед долгой дорогой надо как следует подкрепиться и мы снова пошли в придорожный дайнер, правда он оказался особенным, расположенным в старом железнодорожном вагоне.

Даже автомат с музыкой на каждом столе стоял, правда, он был нерабочий.

Но после завтрака мы все равно не спешили покинуть Oceano, а все потому, что изначально мы попали в него не просто так. А потому что тут есть огромные песчанные дюны. Мы не могли такое пропустить.
Дюны оказались впечатляющими, целая пустыня на берегу моря. Нам пришлось идти очень долго, чтобы увидеть побережье, но мы все-таки дошли, а потом так же долго шли обратно, по пути валяясь в песке и скатываясь по склонам барханов.

Но вот дюны посмотрены, можно двигаться дальше. Трасса действительно идет прямо по побережью, правда потом она поднимается на скалы и идет по обрыву.

По пути мы видели пляжи со спящими морскими котиками.

Красивые пейзажи

Дорога все время шла по обрыву и почти на каждом повороте хотелось остановиться, настолько красивые виды открывались.  Но это все-таки скоростная трасса, так что просто так на обочине машину не бросишь и не побежишь фотографировать.

Чем ближе мы были к Сан-Франциско, тем сильнее портилась погода. ))) Наконец мы могли остыть от двух недель жары и даже померзнуть в свое удовольствие.

неба уже совсем не видно, все затянуло туманом и поднялся ветер. Как-будто и не было днем ранее жары под 50.

Одной из главных целей по пути в СФ был парк с вековыми и необъятными секвойями. Мы туда чуть было не опоздали, приехали уже буквально чуть ли не за час до закрытия, но небольшой круг по национальному парку сделать успели. Главное, увидели эти величественные деревья.

я тут на фото исключительно для масштаба

А это дерево было полностью выженно внутри давним пожаром и в ствол можно была зайти

вот так эта выженная секвойя выглядит изнутри.

Но вот солнце село, парк закрылся, а мы по пути еще застали и закат, т.к. туман рассеялся.

правда не везде была хорошая погода. Видите тучу, которая с таким комфортом лежит? Вот нам туда и надо, прямо в нее. :D:D:D:D