Мир прекрасен и удивителен! (fancyru) wrote,
Мир прекрасен и удивителен!
fancyru

ГонКонг

Помимо австралийских городов, на обратном пути мы заскочили на денек еще и в ГонКонг.

Что могу сказать: город нам абсолютно, совершенно и бесповоротно не понравился. :) во как.
Может быть сказалась усталость, может слишком свежо еще было впечатление после Австралии с ее просторами, может еще что, не знаю. Точно могу сказать только одно, второй раз туда я по собственному желанию не поеду.

Первое неприятное впечатление настигло нас еще в аэропорту, в который мы вышли в 5 утра. Там ничего не работало, вообще ничего. Складывалось ощущение, что наш самолет единственный, который приземлился в этой местности. (Для сравнения, в Сеул мы тоже прилетели в 5 часов, так аэропорт кипел жизнью, работали все кафетерии, тур.справки, магазины). А ведь ГонКонговский аэропрот один из крупнейших в Азии.

Пришлось нам, как бомжикам, спать на лавочках, пока здание не "ожило" :Р

(мы тогда, кстати, очень даже неплохо поспали.:D)

Когда же все вокруг проснулись, мы, наконец,

Так как самим исследовать город времени не было, мы решили особо не заморачиваться и поехать с автобусной экскурсией. И правильно сделали, т.к. очень скоро стало ясно, что гулять по ГонКонгу не особо и хочется.

Вообще, чтобы хотя бы примерно понять о чем я говорю, можно представить Сеул со всем его населением и постойками, но помещенный на территорию в два-три раза меньшую. Соответсвенно все здания вырастают на несколько десятков этажей вверх, улицы сужаются, а машин и людей по улицам ходит ровно столько же, если не больше.
Выглядит это вот так:

Фотография сделана в самом-самом центре города

Общественный транспорт весь двухэтажный, и оказалось так забавно ездить на втором этаже, как будто летишь над дорогой. :)

Чтобы вместить такую кучу народа, жилые постройки тоже очень высокие. Тут уже никого не удивишь домом в 25 этажей.
Вот это, можно сказать, дома поприличнее

а это дома попроще:

Ну да что я все о грустном. :)

Помимо центра, нам показали еще и местную Аллею звезд, она же набережная. Кстати, с нее открывался очень неплохой вид на город.

Аллея звезд примечательна тем, что на ней стоит статуя Брюса Ли

и много отпечатков рук китайских звезд. Нас, правда, это не особо впечатлило, т.к. мы в китайских звездах ничего не понимаем. :) Хотя один отпечаток мы оценили.
Отпечаток рук Джекки Чана

После экскурсии до самолета оставалась куча времени, в ДиснейЛенд мы не хотели, поэтому посетили еще одну, а точнее две достопримечательности города: самого большую статую Будды (как утверждают гонконговцы) и канатную дорогу, которая к этой самой статуе идет.

Сама статуя находится не в городе, а за его пределами в горах и добраться можно туда двумя способами: на автобусе или на канатке. Мы решили, что к канатным дорогам нам не привыкать и пустились в путь. И только когда сели в кабинку, прочитали в брошюрке, что время в пути будет около получаса и высота, на которую мы будем подниматься, будет достигать 900 метров!
Вот это вид горы, на которую мы поднимались сбоку. Там даже видно линию канатки, если присмотреться. Мы поднялись на эту гору и далее дорога шла по верхушкам следующих возвышенностей.

Пока мы ехали,я видела орлов парящих далеко ПОД нами, взлетающие самолеты да и еще много чего.

К тому же день нашего путешествия выдался ветренным, и кабинку легонько раскачивало и ветер свистел в щели. Но это еще полбеды. Самое веселье было, когда мы вдруг остановились на полпути и несколько минут провисели над горами. И хоть бы одна сволочь объяснила в динамик, что произошло. Это, поистине, было жуткое путешествие.

Но вот, наконец, и сам Будда.
это он издалека

а это непосредственно у его подножия.

лестница к нему только на первый взгляд кажется ерундовой. На самом деле, преодолеть ее стоит усилий. И именно на этой лестнице мы встретили очень много матерящихся русских. :Р

На горе, где расположена статуя, образовалась небольшой туристический пункт со множеством кафешек, сувенирных магазинчиков и прочая.
Мне очень понравились статуэтки из нефрита, такие нарядные и красочные

На обратном пути мы не решились опять сесть на канатку, хотя билет у нас был в обе стороны. Но мы пожалели наши нервы и бог с ними, с деньгами. Решили поехать на автобусе. И ЗРЯ! Лучше бы на канатку сели, там хоть знали, чего ожидать. А в автобусе я натерпелась еще большего страху. Да и как не натерпеться, когда дорога наклонная, серпантин, по бокам обрывы, а водитель несется как будто на хайвэе, и даже не утруждается тормозить на поворотах. В общем, весело очень было.

После такого приключения мы уже не стали рисковать дальше исследовать город (все-таки хотелось вернуться домой живыми и здоровыми) и тихо-мирно дождались самолета в аэропорту. :)

Ну и напоследок немного интересный снимков.

Очень забавные знаки:
пожарный выход

ДиснейЛэнд и аэропорт

Эскалатор в другую часть города (тот самый знаменитый, который самый длинный в мире)

и неопознанный знак. Правда мне подали идею, что он может означать "Мужчинам в женский туалет туда" :Р

Ремонт по-китайски. Сверху живут, снизу живут, а посередине стройка
Tags: ГонКонг, путевые заметки, этот удивительный мир